Древнегреческий философ Сократ как-то сказал: «Здоровье не все, но все без здоровья — ничто!» Этой мудрости тысячи лет, но почему-то ее глубину и смысл большинство людей начинает понимать, столкнувшись лицом к лицу с болезнью. Отношение к своему телу по остаточному принципу ВСЕГДА приводит к катастрофе.

Мужу моей клиентки было всего 34 года, он владел двумя магазинами по продаже продуктов питания. Летом прошлого года его не стало — инсульт на фоне высокого давления и переутомления. Врач-реаниматолог сказала, что если бы у пациента был нормальный вес, то он смог бы справиться с болезнью. Молодая жена осталась с кучей долгов и маленьким сыном, который растет без отца.

Вот так получается в жизни: сначала зарабатываем деньги и растрачиваем при этом здоровье, потом тратим деньги, чтобы вернуть здоровье. К сожалению, наши сограждане до сих пор находятся в плену иллюзии, что система здравоохранения быстро, надежно и даром избавит их от возникших проблем со здоровьем, а в аптеке им любезно подскажут и продадут эффективное лекарство. Однако в реальности все выглядит по-другому. Раньше за здоровье граждан отвечало государство, и люди привыкли болеть и лечиться. В современных условиях все изменилось: болеть и лечиться стало дорого. Работодателям нужны здоровые, крепкие и энергичные работники. А если вы работаете на себя, то тем более, «как потопаешь — так и полопаешь», болеть просто некогда, иначе страдает бизнес.
Неудивительно, что с каждым годом увеличивается количество людей, которые осознали ценность здоровья и ведут здоровый образ жизни: ходят в спортивные клубы, пьют чистую воду, улучшают качество рациона питания, принимают витаминно-минеральные комплексы. А если есть спрос — появляется и предложение. Появилась новая индустрия, которая получила название Wellness (Вэлнес) — индустрия здорового образа жизни!
Глубокий анализ перемен в отношении к своему здоровью проделал американский бизнесмен, экономист и писатель Пол Зейн Пилзер. Этот уникальный человек уже в 25 лет стал миллионером, а чуть позже — профессором университета и автором трех бестселлеров. В своих книгах Пол пишет о том, что в ближайшие 10–15 лет товары и услуги, которые предлагает нам индустрия Wellness, будут пользоваться максимальным спросом. Делаем первый вывод: именно в этом направлении в ближайшее время будут крутиться самые большие деньги, а значит стоит поучаствовать в этом и успеть «откусить свой кусок пирога». Второй вывод, который может нас заинтересовать: Пол считает, что во главе Wellness-индустрии станет индустрия сетевого маркетинга. Он пишет: «Для работы в отрасли Wellness нужна целая армия обученных людей, которые сами являются приверженцами Wellness, которые пропагандируют новую культуру здоровья. Это будет интеллектуальная дистрибуция».
Уважаемые дистрибьюторы! Если вы работаете в компаниях, которые распространяют Wellness-продукты, не упустите свой шанс увеличить структуру и стать еще богаче! Наступает наше золотое время! Общество выздоравливает, общество поворачивается лицом к биологически активным добавкам, к натуральной косметике, к фильтрам для воды, к безопасным моющим средствам и т. п. А наша задача — становиться действительно интеллектуальной дистрибуцией и зарабатывать деньги!
Что надо делать, чтобы не упустить момент и расширить свой бизнес? 

Станьте живым воплощением философии Wellness. Ваш внешний вид — качество кожи (без тональных кремов), блестящие волосы, ухоженные и крепкие ногти (не накладные), красивая фигура (а не утягивающие корсеты) — должны стать доказательством результативности вашего образа жизни. Демонстрируйте отличное самочувствие, излучайте позитив, будьте энергичны! Люди это очень хорошо видят и, поверьте моему опыту, обязательно поинтересуются, как получены такие результаты.
Демонстрируйте всем, что вы живете в стиле Wellness КАЖДЫЙ день. Запишитесь в спортзал, кушайте полезные продукты, пейте чистую воду, принимайте витамины. Особенно важно это делать «прилюдно». Например, со мной всегда моя любимая «таблетница», в которой лежат всякие полезности и бутылка с водой. Если я приглашаю гостей, то всегда готовлю исключительно полезные блюда с добавлением продукции компании (обычно такой праздник заканчивается заказами на продукт), а когда я сама в гостях, стараюсь не изменять своим правилам (конечно, очень корректно, чтобы не обидеть хозяйку).
Старайтесь каждого клиента превратить в ПОСТОЯННОГО. Уже при первой встрече объясните клиенту, что Wellness-продукцией необходимо пользоваться ежедневно и круглогодично. Наша задача — актуализировать у клиента потребность выделять средства на поддержание здоровья. Ведь согласитесь, когда у человека проблема (операция, криз, обострение и т. п.), деньги находятся всегда, а на профилактику средств обычно не хватает. В этом случае я говорю: «В себя надо вкладывать! Вы могли бы выделить 5 % своего дохода на амортизацию собственного организма? Это будет ваш вклад в свое здоровье, который, как депозит в банке, будет приносить вам дивиденды в виде хорошего самочувствия и отсутствия болезней». Обычно клиент соглашается, ведь 5 % — это не много. Кстати, именно 5 % денег мы тратим на всякие вещи, которые впоследствии нам не понадобились. А если эти 5 % вложить в себя? Многие клиенты мне говорят, что готовы и больше выделять денег. Когда я выясняю, какая же это сумма получается, то оказывается, что клиент может спокойно покупать 2–3 банки продукции для всей семьи ежемесячно. Дальше моя задача — научить клиента самостоятельно выбирать нужные продукты и самостоятельно их приобретать. Когда таких клиентов много, а у меня их около 50 человек, то оборот в личной группе выполняется и перевыполняется с легкостью, чего и вам желаю! Кстати, постоянные клиенты имеют свойство расширять круг своего влияния и приглашать в компанию новых клиентов! И тут уже задача спонсора — превратить такого постоянного клиента в активного дистрибьютора, а затем и в лидера.
Станьте ЭКСПЕРТОМ в области здоровья. Вы должны быть тем человеком, который сможет ответить практически на любой вопрос клиента о поддержании здоровья, или, по крайней мере, помочь найти на него ответ. Вы должны быть убедительны, чтобы развеять сомнения по поводу биологически активных добавок, новых товаров, приборов или методов оздоровления.
Предоставляйте клиентам качественные услуги, тогда они будут обращаться только к вам. Я, например, веду электронную базу клиентов и еженедельно рассылаю интересную информацию по здоровью. Одной из таких услуг, которые с успехом могут предоставлять дистрибьюторы сетевых компаний, может стать клубная работа по направлениям: красота и продление молодости, технологии здорового образа жизни, питание и коррекция веса и т. п. В моей структуре 7 лет успешно работает клуб для умных мам и пап «Здоровячок», где мы обучаем родителей, как растить ребенка здоровым. Еще один клуб мы открыли год назад, там обучаем клиентов правильному питанию и помогаем снизить вес.
Приводите клиентам экономически обоснованные доводы, что небольшие ежемесячные вложения в профилактику здоровья обходится значительно дешевле, чем лечение. Насколько дешевле? Мы решили подсчитать, сколько стоит профилактика простудных заболеваний при помощи нашей продукции по сравнению с лечением. Оказалось, что профилактика обходится примерно в 4 раза дешевле! И это не считая походов по врачам, потери времени на больничном и реабилитации после употребления лекарств! Кроме того, с психологической точки зрения все-таки приятней вкладывать деньги в свое хорошее самочувствие, чем тратиться на таблетки и процедуры.
Здоровый образ жизниПомните еще об одной выгоде здорового образа жизни: здоровый человек действует эффективнее во всех сферах жизни, он больше успевает, меньше устает, лучше соображает, проявляет инициативу, ему можно доверить долгосрочные проекты и в результате он больше зарабатывает! Только подумайте о том, что из-за плохого самочувствия могут сорваться важные переговоры, встречи, мероприятия! Как можно высчитать потери от отложенных сделок, невыполненных обязательств, отмены командировок? Как вы думаете, кого повысят в должности, прибавят зарплату — тому, кто постоянно болеет, или тому, кто демонстрирует отличное самочувствие? Ответ очевиден.
Итак, философия Wellness шагает по планете твердым шагом и не подстроиться под ритм ее шагов, по меньшей степени, недальновидно. Экономический прогноз на ближайшее десятилетие говорит о том, что тот, кто будет жить в стиле Wellness и работать в индустрии Wellness, просто обречены на успех! Современный мир диктует совершенно иную парадигму мышления. Быть здоровым — это модно, престижно и экономически выгодно! А лично от себя хочу пожелать вам, уважаемые читатели: будьте и здоровыми, и богатыми!